Чат с дизайнером: Fish & Kids

Сегодня в рубрике блиц-интервью на мои вопросы отвечает Pilar Picazo — основательница и креативный директор молодой испанской марки Fish & Kids, за каких-то два сезона успевшей получить модную премию MILK Awards и появиться в продаже у более, чем 50-ти ритейлеров по всему миру.

Что делает твою марку особенной?

 

Я стремлюсь к уникальности каждого предмета коллекции. Работаю над каждой моделью как над отдельным проектом, а потом все складывается в единое гармоничное целое. Кроме того, я уделяю очень большое значение поиску особенных тканей и способов их окрашивания.

 

Вы же получили премию MILK Awards в категории Fashion за коллекцию грядущего сезона?

 

Да, это было потрясающе! И совершенно неожиданно. Премия помогла мне понять, что пройденный путь не напрасен, и придала сил двигаться дальше.

 

Опиши тремя словами новую коллекцию Fish & Kids.

 

Цвет, воспоминания, связь поколений.

 

Главные источники вдохновения для новой коллекции?

 

Меня очень вдохновляет одежда прошлых десятилетий. Мне нравится придумывать, как придать винтажным силуэтам современное звучание. Сначала находятся интересные ткани, появляются разрозненные идеи отдельных предметов. Часть образов и деталей новой коллекции связаны с фильмом «Ловушка для родителей» 1961 года.

Твои любимые предметы новой коллекции Fish & Kids?

 

Их несколько.

Во-первых, кимоно. Точнее, это платье-рубашка с рукавами кимоно, которое можно носить разными способами, сочетать с купальником на пляже или с джинсами на прогулке. Очень необычная вещь из прекрасной японской ткани.

Разноцветная плиссированная юбка.

Красный, синий и желтый комбинезоны в полоску: настоящий дух 80-х. И корейская ткань восхитительна!

Нежное платье миди, которое мы также выпустили в размерах для мам.

И кардиган с нашивками.

 

Самое приятное в том, чтобы быть дизайнером детской одежды?

 

Практически никаких ограничений в дизайне! А еще это очень воодушевляющая и благодарная работа.

 

Твое любимое место в Испании?

 

Малага.